Коммуникаторы HTC лучшие коммуникаторы
"лучшие коммуникаторы HTC"
Коммуникаторы HTC

История возникновения смс



История развития СМС

История развития смс очень занимательна. Более десяти лет этот сервис оставался невостребованным, а потом за короткий период времени стал для большинства операторов чуть ли не основным источником дополнительных доходов.

Начиналось же все в далеком 1991 году, когда институт стандартов в области телекоммуникаций (ETSI) предложил механизм обмена небольшими блоками текстовой информации между мобильными абонентскими станциями. В декабре 1992 года инженер компании Vodafone Нейл Пэпуорс (Neil Papworth) со своего телефона решил отправить коллегам первое в мире sms-сообщение, содержащее короткое поздравление с наступающим Рождеством. На свет появилась технология, изменившая впоследствии мобильную жизнь миллионов людей по всему миру - отправка смс сообщений.

Новую перспективную технологию признали не сразу. Хотя отправка и получение короткие текстовые сообщения была заложена в самом стандарте GSM, операторы не спешили выводить на рынок новую услугу. Причины очевидны — в то время мобильный рынок только формировался, не было четкого понимания, как можно использовать новый сервис с коммерческой точки зрения, да и количество заинтересованных в услуге пользователей было невелико. А брать на себя дополнительные расходы на раскрутку никому неизвестной технологии никто не хотел — зачем рисковать, когда даже обычные услуги мобильной связи для многих являлись в то время непозволительной роскошью, и абоненты с радостью платили огромные деньги просто за возможность разговаривать по телефону?

Примерно в конце прошлого века телефон постепенно стал превращаться из способа коммуникации менеджеров и профессионалов в устройство, применяемое массово. В этот момент и началось второе рождение sms оказавшаяся «мобилизованной» молодежь увидела в новом сервисе возможность сэкономить, а также новое средство самовыражения. Благодаря относительно низкой себестоимости одного смс - сообщения новый сервис стал приносить очень хорошие деньги, а следовательно, получил и признание рынка. Операторы, «почуявшие» выгоду, запустили активную рекламную поддержку новой услуги, а в 2000 году позволили своим клиентам послать смс пользователям других сетей. Все это резко увеличило привлекательность услуги и также послужило фактором проникновения смс в массы.

Связанные статьи

  • Ослепительное сияние LG KE770 Shine
    [2010-05-09] :: Комуникаторы HTC
    Корейский производитель LG представил на рынок мобильных телефонов новую величественную модель LG KE770 Shine . Новинка стала продолжением успешного слайдера LG KE970 Shine , более скромная, чем ее предшественник, но не менее привлекательная. ...
  • Карты Памяти: Инструкция Для Чайников
    [2010-05-07] :: Комуникаторы HTC
    Карты памяти: инструкция для чайников Карты памяти предназначены для хранения информации и существенно расширяют возможности телефона. Вообще, мобильный телефон в чистом виде не нуждается в дополнительной памяти, ограничиваясь тем минимумом, который ...
  • Полезные Советы Потребителям Как Правильно Подобрать И Купить Смартфон
    [2010-05-02] :: Комуникаторы HTC
    Подбирать смартфоны можно как по функциям, так и по производителю. Одними из наилучших считаются смартфоны компании Nokia. Доступная и популярная моделей данной фирмы N73, ей посвящено не малое число Интернет материалов. Такой телефон вполне ...

Поиск


Меню


Интересные статьи


Контакты

Коммуникаторы HTC
Пермь, ул.Куйбышева,37
+7 (342) 2656699
E-Mail: goodkites @ yandex.ru


Счетчик

Hosted by uCoz